1. Анализ конкурентов и подбор шаблона

На этапе планирования необходимо понять в чем уникальность Вашего проекта и что отличает его от конкурентов. Чем больше отличительных свойств описано на сайте, тем больше вероятность привлечения новых клиентов

2. Работа над технической составляющей

С увеличением базы клиентов возникает проблема в ручной обработки заказов. Решением данного вопроса является автоматизация этого и других процессов на сайте

Возможные решения

Классическим наполнением сайта являются страницы "О нас", "Контакты" и "Отзывы". Если цены на предлагаемые Вами товары ниже чем у конкурентов, следует указать это и приложить прайс на услуги. Если же цены заметно выше, указывать этого не стоит, вместо этого следует показать, почему Ваши товары или услуги являются уникальными и приобретение их становится роскошью. Обязательно нужно оставлять ссылки на контакты, с указанием конкретного местоположения магазина или офиса, по возможности прикрепив схему проезда или прохода. Так клиентам будет легче Вас найти при оффлайн посещении